Бульдозер комацу 355 – это классический трактор на гусеничном ходу, который по своим тяговым характеристикам относится к классу более 150 кН. Данная модель известна с 80-х годов – техника нашла широкое применение на различных объектах, а также для решения отдельных специфических задач. Впервые в России данная модель появилась в 1997 году. С тех пор ее популярность неуклонно росла.
С такой же маркировкой, но только с индексом «С», поставлялся трубоукладчик со схожими техническими характеристиками. Бульдозер D355A-3 относится к категории тяжелой строительной техники. В этом сегменте он является одним из лидеров. На данный момент производство техники завершилось и сегодня на рынке можно встретить только бывшие в эксплуатации экземпляры.
Бульдозер komatsu d355a предназначен для выполнения работ по перемещению грунта и прочих сыпучих материалов на строительной площадке. Мощность машины позволяет передвигать различные предметы и грузы на установленное расстояние. Часто применяют бульдозер для выравнивания или расчистки площадки строительства.
Технические характеристики комацу д 355 не делают модель безусловным лидером в категории. Но, тем не менее, эта модель не уступает аналогичным моделям в категории тяжелых гусеничных тракторов.
В абсолютных цифрах бульдозер имеет следующие параметры:
Комацу 355. Вид сзади
Вес бульдозера
составляет 54,19 тонн. При этом разработчики постарались сделать конструкцию максимально эргономичной и компактной. В задней части кузова установлен рыхлитель с 1 зубом, а в передней части стандартный прямой отвал.
Гусеницы
бульдозера имеют специальные сверхмощные и прочные грунтозацепы, которые имеют в высоту 8,8 сантиметров. Такие приспособления позволяют надежно и точно перемещаться по любой поверхности. Конструкция гусеничной ленты представляет собой колею в 2,6 метра.
Также гусеница имеет 39 башмаков. Ширина ленты составляет 710 миллиметров. В процессе движения радиус разворота машины равен 3700 мм, а дорожный просвет техники 575 мм.
Комацу д 355 имеет качественную дизельную установку, которая обеспечивает надежную работу и достаточную мощность в работе. Особенностями и ключевыми техническими характеристиками мотора являются следующие:
Кабина бульдозера обеспечивает оператора достаточным пространством, которое делает работу удобной. Конструкция кабины выполнена из специально подготовленного металла, покрытого антикоррозийным покрытием. Так срок службы кабины значительно увеличивается.
Бульдозер д 355 в процессе эксплуатации выдает расход топлива примерно на уровне 75-80 литров в час. Бак для топлива имеет объем в 750 литров.
D355A-3
имеет прочный прямой отвал, который имеет перекос, который может регулироваться. Вес состаляет 8,7 тонны. Ширина отвала составляет 4315 миллиметров, высота 1875 миллиметров. Управлением перекосом осуществляется с помощью гидропривода.
Прямой отвал способен перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Для бульдозера D355A-3 характерны следующие практические преимущества:
Так как машина не выпускается, ее возможности могут уступать некоторым современным моделям, что и является основным недостатком бульдозера.
Комацу 355 в работе
Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.
Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.
Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.
Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:
Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.
Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.
Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час.
Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.
Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции.
Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы.
Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.
В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью.
Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка.
За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.
Комацу D355 оснащался трансмиссией Torqflow собственного производства. В ее состав входили следующие элементы:
Система рулевого управления комплектовалась ножными тормозами и «мокрой» муфтой, упрощающими процесс маневрирования. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.
Характеристики трансмиссии:
Гидравлическая система имеет простую конструкцию и осуществляет работу от насоса шестеренчатого типа, выдающего поток жидкости мощностью 396 л/мин. Система оборудована масляным баком и золотниковыми клапанами контроля.
На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду.
Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Шум в кабину практически не проникает. Бульдозер позволяет работать в темное время суток за счет 4 мощных фар.
Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.
Комацу D355 представляет старое поколение. Электронные системы управления на бульдозере практически не используются. Основные операции выполняются вручную, что замедляет процесс. Отсутствие электроники делает технику более неприхотливой.
С бульдозером применяется различное навесное оборудование. В качестве базового устройства используется прямой регулируемый отвал. Дополнительно модель может комплектоваться рыхлителем с изменяемым углом рыхления, откосниками, лебедками, открылками, уширителями. Также для техники предлагаются более широкие гусеницы, позволяющие передвигаться по болотистой местности.
Ремонтопригодность является сильной стороной Komatsu D355. Специальное оборудование для проведения текущего ремонта не потребуется, отдельные операции водитель сможет выполнить самостоятельно.
Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:
Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.
Производство бульдозера Komatsu D355 завершилось довольно давно, но большой ресурс работы позволяет использовать модель и сегодня. Подержанный вариант будет неплохим приобретением. Стоимость б/у моделей:
Источник: http://BuldozerSpec.com/buldozer-komatsu-d355a/
Современный бульдозер марки Komatsu d355 - это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.
Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя .
Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой – это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком .
Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.
Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.
Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить :
Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых . Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.
Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными .
Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:
Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час . Объем топливной емкости составляет 750 литров .
Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента - двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.
Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.
Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E . Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.
Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно.
В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума . Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.
Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW , которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.
Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.
Кабина выполнена из качественной стали . Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление , есть обогреватель и вентилятор.
Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары . Кабина может переворачиваться , при этом любая деформация достаточно надежно защищена.
Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.
В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются . Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.
Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в процессе эксплуатации.
Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.
Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.
Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.
Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.
Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.
Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей .
Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей . 1988 – 1997 года выпуска стоит 4 000 000 до 7 000 000 рублей .
Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей .
Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также Т-35. Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.
Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.
Гусеничный бульдозер данной марки – это самый настоящий ветеран современного индустриального развития строительной техники. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою работу в конструкторской и исследовательской сфере.
Любительский видеоролик с захватывающим сюжетом - автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/buldozery/komatsu-d355.html
Бульдозер комацу 355 - это классический трактор на гусеничном ходу, который по своим тяговым характеристикам относится к классу более 150 кН. Данная модель известна с 80-х годов – техника нашла широкое применение на различных объектах, а также для решения отдельных специфических задач. Впервые в России данная модель появилась в 1997 году.
С тех пор ее популярность неуклонно росла.
С такой же маркировкой, но только с индексом «С», поставлялся трубоукладчик со схожими техническими характеристиками. Бульдозер D355A-3 относится к категории тяжелой строительной техники. В этом сегменте он является одним из лидеров.
На данный момент производство техники завершилось и сегодня на рынке можно встретить только бывшие в эксплуатации экземпляры.
Бульдозер komatsu d355a предназначен для выполнения работ по перемещению грунта и прочих сыпучих материалов на строительной площадке. Мощность машины позволяет передвигать различные предметы и грузы на установленное расстояние. Часто применяют бульдозер для выравнивания или расчистки площадки строительства.
Технические характеристики комацу д 355 не делают модель безусловным лидером в категории. Но, тем не менее, эта модель не уступает аналогичным моделям в категории тяжелых гусеничных тракторов.
В абсолютных цифрах бульдозер имеет следующие параметры:
Комацу 355. Вид сзади
Вес бульдозера составляет 54,19 тонн. При этом разработчики постарались сделать конструкцию максимально эргономичной и компактной. В задней части кузова установлен рыхлитель с 1 зубом, а в передней части стандартный прямой отвал.
Гусеницы
бульдозера имеют специальные сверхмощные и прочные грунтозацепы, которые имеют в высоту 8,8 сантиметров. Такие приспособления позволяют надежно и точно перемещаться по любой поверхности. Конструкция гусеничной ленты представляет собой колею в 2,6 метра.
Также гусеница имеет 39 башмаков.
Ширина ленты составляет 710 миллиметров. В процессе движения радиус разворота машины равен 3700 мм, а дорожный просвет техники 575 мм.
Комацу д 355 имеет качественную дизельную установку, которая обеспечивает надежную работу и достаточную мощность в работе. Особенностями и ключевыми техническими характеристиками мотора являются следующие:
Кабина бульдозера обеспечивает оператора достаточным пространством, которое делает работу удобной. Конструкция кабины выполнена из специально подготовленного металла, покрытого антикоррозийным покрытием. Так срок службы кабины значительно увеличивается.
Бульдозер д 355 в процессе эксплуатации выдает расход топлива примерно на уровне 75-80 литров в час. Бак для топлива имеет объем в 750 литров.
D355A-3
имеет прочный прямой отвал, который имеет перекос, который может регулироваться. Вес состаляет 8,7 тонны. Ширина отвала составляет 4315 миллиметров, высота 1875 миллиметров. Управлением перекосом осуществляется с помощью гидропривода.
Прямой отвал способен перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Для бульдозера D355A-3 характерны следующие практические преимущества:
Так как машина не выпускается, ее возможности могут уступать некоторым современным моделям, что и является основным недостатком бульдозера.
Комацу 355 в работе
Бульдозер D355A-3 заслужил положительные отзывы от пользователей. Несмотря на то, что модель уже не выпускается с конвейера, сегодня ее можно часто увидеть на рынке строительной техники, что свидетельствует об эффективности применения бульдозера и его популярности.
Модель бульдозера уже не выходит с конвейера, следовательно, нельзя найти новую машину. Но длительный срок службы модели позволяет видеть на рынке довольно много бывших в эксплуатации экземпляров.
В зависимости от состояния и комплектации стоимость бульдозера может варьироваться от 1,5 до 7 миллионов рублей.
Среди распространенных сегодня моделей бульдозеров наиболее похожим на D355A-3 является машина SD42-3 от известного производителя Shantui.
Бульдозер Коматцу D355A-3 служит примером надежного оборудования, способного выполнять большой объем работы в короткое время.
Источник: https://traktoramira.ru/traktora/buldozery/buldozer-komatsu-d355a.html
Компания Комацу специализируется на производстве дорожной и строительной техники. Ее продукция известна своим высоким качеством и функциональностью. Один из примеров – бульдозер Komatsu модель D355.
Бульдозеры марки Komatsu считаются наиболее популярными в своем классе. Их отличают компактные габариты и большой набор полезных функций, позволяющий использовать их в разных направлениях.
Сфера применения такого оборудования довольно разнообразна:
Все чаще бульдозеры данной модели используются в процессе добычи полезных ископаемых, а также при транспортировке тяжелых грузов на небольшие расстояния.
Komatsu D355 не имеет электронной системы управления. Но это не мешает спецмашине на протяжении многих лет оставаться востребованной среди потребителей такого оборудования.
Из технических характеристик бульдозера Komatsu D355 можно выделить несколько параметров:
В среднем за час машина использует 80 л топлива. Ее топливная емкость рассчитана на 750 л.
Своей популярностью Komatsu D355 обязан и качественному исполнению составляющих его деталей.
В бульдозер установлено устройство SA6D155A (SA6D140E). Мощность двигателя колеблется от 302 до 400 лошадиных сил. Благодаря этому есть возможность поддерживать на должном уровне крутящий момент.
Данные двигатели имеют два важных преимущества:
Эти характеристики существенно повышают эффективность работы оборудования в целом.
Двигатель KOMATSU SDA6D140E
Трансмиссия относится к категории TORQFLOW. Она имеет сразу 4 скорости (передние и задние).
В состав трансмиссии входят такие элементы:
Здесь есть ножные тормоза и так называемая «мокрая» муфта.
Коробка передач Комацу Д355
Гидравлика Komatsu D355 работает от шестеренчатого насоса. В этой части оборудования есть бак для масла вместительностью 100 л. Он оснащен несколькими золотниковыми клапанами.
Для изготовления кабины использована высококачественная сталь. Ее отличительными чертами являются:
Для работы в ночное время суток предусмотрены 4 большие фары.
Кабина настолько прочна, что не деформируется даже при переворотах. К тому же, водителю находиться в ней комфортно, поскольку он защищен от шума.
Кабина Комацу Д355 внутри
Ходовая часть бульдозера представляет собой конструкцию в форме буквы К, что позволяет поддерживать постоянный контакт катка с каждым гусеничным звеном.
Такое устройство придает Komatsu D355 высокую устойчивость и делает его работу более эффективной.
Ходовая часть Комацу Д355
Бульдозер оснащается 2 основных дополнительными элементами.
Управляемый гидроприводом регулируемый отвал (прямой). Отвал перемещается в двух плоскостях: горизонтальная и вертикальная. Плюс ко всему, он может работать в плавающем режиме. Управляющий гидропривод имеет 2 подъемных цилиндра и 1 - перекоса.
Большой рыхлитель. Поднимается с помощью гидроцилиндров. Расположен в задней части бульдозера. Его строение позволяет менять угол рыхления от 370 до 620. Глубина рыхления достигает 1,4 м. Длина, ширина и масса рыхлителя равны 2,51 м*3,03 м*5,35 т.
Большой рыхлитель Комацу Д355
По необходимости устанавливаются открылки, откосники и уширители. Часто Komatsu D355 оснащается широкими гусеницами. Этот тип дополнительного оборудования улучшает проходимость по болотистому грунту.
Среди других подобных машин бульдозер выделяется рядом достоинств:
Преимущества Комацу Д355 - работа в тяжелодоступных местах
На корпусе бульдозера расположены козырьки от солнца и зеркала заднего вида.
С их помощью можно осуществлять деятельность в любую погоду и в любых условиях.
Итак, бульдозер Komatsu D355 обладает несомненными преимуществами. С его помощью можно осуществлять широкий спектр строительных работ. Секрет популярности оборудования – технические характеристики и набор полезных функций.
Источник: https://SpecNavigator.ru/buldozer/komatsu-d355.html
Бульдозер Комацу Д355 является продуктом машиностроительной компании Komatsu, специализирующейся на выпуске дорожной и специальной техники. Все агрегаты и узлы данной модели изготавливаются на предприятиях японского производителя. Общими для всех продуктов Komatsu являются коробки передач «Торкфлоу», управляемые одним джойстиком.
Комацу Д355 считается одной из наиболее популярных моделей в среднем классе. Сравнительно небольшие габариты позволяют использовать бульдозер на дорогах, строительных площадках и в карьерах. Сфера применения Komatsu D355 является очень обширной.
Данные бульдозеры используются в земельных работах (снятии грунта, профилировании насыпей, возведении плотин и дамб, выравнивании поверхностей и засыпке траншей), при добыче полезных ископаемых, ремонтно-строительных работах, строительстве и перемещении больших грузов на малые дистанции.
Модель развивает скорость до 13 км/ч, что позволяет ей перемещаться на значительное расстояние самостоятельно.
На территории России о Komatsu D355 узнали еще в советские времена. В 1982-ом году в СССР поставили дебютную партию японских бульдозеров. Всего в страны СНГ и Россию было продано порядка 3000 моделей D355.
При этом большинство данных бульдозеров сохранили работоспособность и по сей день. Такое долголетие объясняется надежной конструкцией и использованием исключительно апробированных решений. В Komatsu D355 не применяются электронные системы управления. Ремонтопригодность также является сильной стороной Комацу Д355. Специальных устройств для текущего ремонта бульдозера не требуется.
Сфера применения Komatsu D355 существенно расширяется благодаря применению дополнительного оборудования. Категория устанавливаемого отвала определяется по буквам индекса:- Е – полусферический отвал;- А – сферический отвал с регулировкой перекоса;
ЕХ – поворотный отвал.
Особую известность Комацу Д355 получил в июне 2004-го года. Тогда американец Марвин Химайер на бульдозере данной модели, обшитом броней, протаранил здание завода Mountain Park, выкупившего его землю. Полиции и шерифу не удалось его остановить.
Мужчина на Komatsu D355 разрушил цеха, здание банка, снял фасады с домов чиновников города, повредил здание мэрии и пожарной охраны. По тревоге пришлось поднять отряд SWAT. Однако ни скрепер, ни 200 пулевых попаданий работу бульдозера не остановили.
Komatsu D355 получил мотор SA6D155А (SA6D140E) собственного производства мощностью 302-400 л.с. Двигатель поддерживает высокий крутящий момент, что особенно важно для бульдозерных работ.
Агрегат соответствует требованиям стандарта EPA, отличаясь высокой экономичностью и надежностью. Он оборудован системой автоматического предпускового подогрева, регулирующей время работы на основе температуры окружающей среды. Данный элемент существенно упрощает операцию по предпусковому подогреву.
В Komatsu D355 устанавливают моторы, отличающиеся низким уровнем шума. Кроме того, в них присутствует специальное ограждение радиатора, отводящее звук от мотора. С этой же целью на агрегат монтируют боковые крышки.
Двигатели бульдозера оборудуются системой непосредственного впрыска, что положительно сказывается на показателях эффективности силовой передачи. Сама она в Комацу Д355 имеет модульную конструкцию, что облегчает установку и снятие механизмов и узлов, составляющих ее. Благодаря этому сокращается время простоя техники.
Популярность и надежность Komatsu D355 стали следствием использования в данной модели мощной конструкции ходовой части и усовершенствованной гидравлической системы. Последняя функционирует от насоса шестеренчатого типа и имеет 100-литровый масляный бак и золотниковые клапана контроля.
Высокотехнологичная ходовая часть благодаря К-образной конструкции тележек катков поддерживает постоянный контакт катка и звена гусеницы, обеспечивая повышенную устойчивость бульдозера и эффективную передачу тягового усилия.
Комацу Д355 оснащается трансмиссией TORQFLOW с 4 задними и передними скоростями. Она состоит из коробки передач, гидротрансформатора, системы принудительной смазки и многодисковой муфты сцепления. Система рулевого управления включает в себя ножные тормоза и «мокрую» муфту.
Komatsu D355 обычно оборудуется регулируемым прямым отвалом в 4,315 м шириной. Управление им осуществляется через гидравлический привод, оснащенный цилиндром управления перекосом и двумя подъемными цилиндрами.
Стальная кабина бульдозера заслуживает особого внимания. Данный элемент в Комацу Д355 имеет двойное остекление, вентилятор и отопитель. Возможность ночной работы обеспечивают 4 мощных фары. Сама кабина от переворачивания и деформация надежно защищена. Уровень шума в ней является предельно низким.
Управление основными функциями Komatsu D355 осуществляется посредством джойстиков. Правый позволяет контролировать отвал и выполнять различные работы, левый отвечает за маневры бульдозера.
Данная модель снабжается огромным множеством сменного оборудования: открылками, откосниками, рыхлителями и уширителями. Также Комацу Д355 дополнительно комплектуется гусеницами, имеющими увеличенную ширину, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на легких и болотистых грунтах.
Подержанный б/у бульдозер Komatsu D355 (2000-2005-ый года) можно приобрести за 3-3,5 миллиона рублей.
К аналогам Комацу Д355 можно отнести бульдозеры Shantui SD42 и Т-35. Они имеют схожие технические параметры и выполняют те же функции.
Серия Komatsu D355 - это бульдозеры (индекс «А») и трубоукладчики (индекс «С»), относящиеся к тяговому классу свыше 150кН. Первые поставки Комацу Д 355 были произведены в 80-х годах XX века, еще во времена существования СССР, и завершились за год до финансового кризиса 1998г. В настоящее время бульдозеры серии D355A не выпускаются (в отличие от трубоукладчиков данной серии) и реализуются исключительно «с рук». Однако данный факт не мешает Д 355 оставаться одними из лидеров рынка в сегменте тяжелых бульдозеров премиум-класса.
Секрет старожилов Д 355, как это ни странно, в их простоте. Поскольку серия Komatsu D355A появилась задолго до того момента, когда бульдозеры стали буквально «нашпиговывать» электроникой, их конструкция проста, управление интуитивно понятно, а ремонт не требует обращения в тех.службу. Все это в сочетании с качественными фирменными деталями и приспособленностью к экстремальным условиям (диапазон температур от -50 до +40) составляет технику, востребованную во все времена.
Технические характеристики Комацу Д 355 хоть и не поражают воображение, но и не сильно уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (вместе с отвалом и рыхлителем): длина - 5,405 м., ширина - 3,03 м., общая высота (с выхлопной трубой) - 4,125м., реальная высота (до рукоятки над воздухозаборником) - 2,89 м.
Внешне этот 54,19 тонный гусеничный бульдозер выглядит весьма аккуратно: спереди вместительный прямой отвал, сзади - большой однозубный рыхлитель. Дизайн выполнен в стандартной желтой (или желто-черной, в зависимости от года выпуска) цветовой гамме. Для удобства транспортировки отвал бульдозера отсоединяется.
Кабина выполнена из сверхпрочной легированной стали, остекленная двойными стеклопакетами, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера. Опциональна установка обогревателя водяного типа, вентилятора, 4-х рабочих фар, солнцезащитного козырька и зеркала заднего вида.
Гусеничные ленты Komatsu D355A 3 со сверхпрочными грунтозацепами (8,8 см.) имеют опорную поверхность длиной 3,36 м. и оставляют колею шириной 2,26 м. Радиус разворота бульдозера равен 3,7 м. Расстояние от нижней точки корпуса бульдозера до земли - 57,5 см. Гусеничные ленты имеют: по два поддерживающих,7 направляющих катков и 39 башмаков с каждой стороны. Ширина гусениц - 71 см.
Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4А - это:
6 цилиндров, по 15,5 см. каждый;
- рабочая емкость равная 19,26 литра;
- 410 л.с. при 2000 об/мин.;
- водная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
- система прямого впрыска топлива и турбонаддув;
- автоматически сбрасывающий пыль воздухоочиститель с датчиком контроля загрязненности воздуха;
Бульдозер Komatsu D355 оборудован классической фирменной трансмиссией 4х4 TORQFLOW (гидротрансформатор, КПП, многодисковая муфта, система принудительной смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковой, поворотной муфтой мокрого типа и ножным тормозом. Скорость движения бульдозера вперед варьируется от 3,3 км/ч. на первой передаче до 12,7 км/ч. на четвертой. Скорость движения назад соответственно от 3,2 км/ч. до 12,6 км/ч.
Коробка отбора мощности располагается справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала равную 1726 об/мин.
Как уже было сказано ранее, бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым отвалом регулируемого перекоса весом 8,71 т., длиной 1,715 м., шириной 4,315 м. и высотой 1,875 м. Управлением перекосом отвала осуществляется с помощью гидропривода. Отвал может перемещаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а также находиться в плавающем режиме. Поршневой гидропривод навесного оборудования имеет: 2 цилиндра подъема (16 см. каждый) и 1 цилиндр перекоса (25 см.).
Помимо отвала бульдозер Комацу Д 355 оборудован гигантским рыхлителем. Заднерасположенный рыхлитель имеет следующие габариты (ДхШ, м.) и вес: 2,51х3,03, 5,35 т. Стандартный угол рыхления составляет 450, однако возможно изменение угла рыхлителя в диапазоне 370-620. Изменение угла рыхления оборудования осуществляется гидроцилиндрами (2шт., 22,5х50 см.), бесступенчато и в 4-х положениях. Рыхлитель обеспечивает глубину рыхления равную 1,4 м. Подъем рыхлителя также осуществляется с помощью гидроцилиндров.
Гидравлическая система бульдозера Комацу Д 355 оборудована шестеренчатым гидронасосом, производительностью 396 л/мин при 2000 об/мин. двигателя, золотниковым контрольным клапаном и гидробаком емкостью 100 л.
Поскольку официально концерн уже более 10 лет назад прекратил производство бульдозеров данной модели, цена Komatsu D355 сильно зависит отстепени эксплуатации, года выпуска, комплектации, а также проведенного ремонта (капитальный, текущий, косметический). В среднем бульдозер 1986-1988 гг. выпуска обойдется от 1 500 000 руб. до 4 000 000 руб., 1988 - 1997 гг. выпуска - от 4 000 000 руб. до 7 000 000 руб.
Цена по запросу Бульдозер Нижний Новгород 6 484 м/ч Техника в наличии Местонахождение: Нижний Новгород Артикул №00-R0001091 Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи Оформим кредит, лизинг. Доставим по России и миру. Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях. ТОРИОН 3 года на площадке 28.01.2020
6 500 000 руб. Бульдозер Подольск 15 297 м/ч кап.ремонт в 2017г. 2 года на площадке 14.01.2020
Komatsu D355A Б/у 2007 год 2 500 000 руб. Бульдозер Челябинск В хорошем состоянии. В наличии. Готова к эксплуатации. Не требует вложений. УралСнабСбыт 4 года на площадке 20.10.2019
Komatsu D355A Б/у 1988 год 4 000 000 руб. Бульдозер Горячий Ключ В хорошем состоянии. Торг у капота. Или сдам в аренду. 2 года на площадке 24.09.2018
Komatsu D355A Б/у 1986 год 3 500 000 руб. Бульдозер Сургут На продаже 2 единицы. Машины полнокомплектные, полностью исправны, в отличном техническом состоянии. Документы в наличии. На одном бульдозере тутаевский мотор, на втором ДВС Komatsu после кап.ремонта (коленвал STD). Находятся в ХМАО (Сургут и п.Приобье). Возможна аренда с последующим выкупом. Цена за единицу. Komatsu D355A Б/у 1996 год 4 100 000 руб. Бульдозер Пермь Бульдозер Komatsu D-355 (Япония) Год выпуска 1996, Капремонт двигателя и ходовой 2017г. Доп. ремонта при эксплуатации не требуется. Двигатель ЯМЗ 240, 368 кВт (500 л.с.), 12 цилиндров (не Тутаевский). На Зиму - Предпусковик. Возможен торг после осмотра. При осмотре иметь специалиста! 2 года на площадке 02.11.2017
Бульдозер Комацу Д355 является продуктом машиностроительной компании Komatsu, специализирующейся на выпуске дорожной и специальной техники. Все агрегаты и узлы данной модели изготавливаются на предприятиях японского производителя. Общими для всех продуктов Komatsu являются коробки передач «Торкфлоу», управляемые одним джойстиком.
Комацу Д355 считается одной из наиболее популярных моделей в среднем классе. Сравнительно небольшие габариты позволяют использовать бульдозер на дорогах, строительных площадках и в карьерах. Сфера применения Komatsu D355 является очень обширной. Данные бульдозеры используются в земельных работах (снятии грунта, профилировании насыпей, возведении плотин и дамб, выравнивании поверхностей и засыпке траншей), при добыче полезных ископаемых, ремонтно-строительных работах, строительстве и перемещении больших грузов на малые дистанции.
Модель развивает скорость до 13 км/ч, что позволяет ей перемещаться на значительное расстояние самостоятельно.
На территории России о Komatsu D355 узнали еще в советские времена. В 1982-ом году в СССР поставили дебютную партию японских бульдозеров. Всего в страны СНГ и Россию было продано порядка 3000 моделей D355.
При этом большинство данных бульдозеров сохранили работоспособность и по сей день. Такое долголетие объясняется надежной конструкцией и использованием исключительно апробированных решений. В Komatsu D355 не применяются электронные системы управления. Ремонтопригодность также является сильной стороной Комацу Д355. Специальных устройств для текущего ремонта бульдозера не требуется.
Сфера применения Komatsu D355 существенно расширяется благодаря применению дополнительного оборудования. Категория устанавливаемого отвала определяется по буквам индекса:
– Е – полусферический отвал;
– А – сферический отвал с регулировкой перекоса;
– ЕХ – поворотный отвал.
Особую известность Комацу Д355 получил в июне 2004-го года. Тогда американец Марвин Химайер на бульдозере данной модели, обшитом броней, протаранил здание завода Mountain Park, выкупившего его землю. Полиции и шерифу не удалось его остановить. Мужчина на Komatsu D355 разрушил цеха, здание банка, снял фасады с домов чиновников города, повредил здание мэрии и пожарной охраны. По тревоге пришлось поднять отряд SWAT. Однако ни скрепер, ни 200 пулевых попаданий работу бульдозера не остановили.
Komatsu D355 получил мотор SA6D155А (SA6D140E) собственного производства мощностью 302-400 л.с. Двигатель поддерживает высокий крутящий момент, что особенно важно для бульдозерных работ.
Агрегат соответствует требованиям стандарта EPA, отличаясь высокой экономичностью и надежностью. Он оборудован системой автоматического предпускового подогрева, регулирующей время работы на основе температуры окружающей среды. Данный элемент существенно упрощает операцию по предпусковому подогреву.
В Komatsu D355 устанавливают моторы, отличающиеся низким уровнем шума. Кроме того, в них присутствует специальное ограждение радиатора, отводящее звук от мотора. С этой же целью на агрегат монтируют боковые крышки.
Двигатели бульдозера оборудуются системой непосредственного впрыска, что положительно сказывается на показателях эффективности силовой передачи. Сама она в Комацу Д355 имеет модульную конструкцию, что облегчает установку и снятие механизмов и узлов, составляющих ее. Благодаря этому сокращается время простоя техники.
Популярность и надежность Komatsu D355 стали следствием использования в данной модели мощной конструкции ходовой части и усовершенствованной гидравлической системы. Последняя функционирует от насоса шестеренчатого типа и имеет 100-литровый масляный бак и золотниковые клапана контроля.
Высокотехнологичная ходовая часть благодаря К-образной конструкции тележек катков поддерживает постоянный контакт катка и звена гусеницы, обеспечивая повышенную устойчивость бульдозера и эффективную передачу тягового усилия.
Комацу Д355 оснащается трансмиссией TORQFLOW с 4 задними и передними скоростями. Она состоит из коробки передач, гидротрансформатора, системы принудительной смазки и многодисковой муфты сцепления. Система рулевого управления включает в себя ножные тормоза и «мокрую» муфту.
Komatsu D355 обычно оборудуется регулируемым прямым отвалом в 4,315 м шириной. Управление им осуществляется через гидравлический привод, оснащенный цилиндром управления перекосом и двумя подъемными цилиндрами.
Стальная кабина бульдозера заслуживает особого внимания. Данный элемент в Комацу Д355 имеет двойное остекление, вентилятор и отопитель. Возможность ночной работы обеспечивают 4 мощных фары. Сама кабина от переворачивания и деформация надежно защищена. Уровень шума в ней является предельно низким.
Управление основными функциями Komatsu D355 осуществляется посредством джойстиков. Правый позволяет контролировать отвал и выполнять различные работы, левый отвечает за маневры бульдозера.
Данная модель снабжается огромным множеством сменного оборудования: открылками, откосниками, рыхлителями и уширителями. Также Комацу Д355 дополнительно комплектуется гусеницами, имеющими увеличенную ширину, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на легких и болотистых грунтах.
Подержанный б/у бульдозер Komatsu D355 (2000-2005-ый года) можно приобрести за 3-3,5 миллиона рублей.
К аналогам Комацу Д355 можно отнести бульдозеры Shantui SD42 и Т-35. Они имеют схожие технические параметры и выполняют те же функции.