Мой лучистый сад

Мой лучистый сад

» » Что получает ивлев с передачи на ножах. "Колхоз как был, так и остался!" Нижегородцы оценили кафе, которое переделал Константин Ивлев

Что получает ивлев с передачи на ножах. "Колхоз как был, так и остался!" Нижегородцы оценили кафе, которое переделал Константин Ивлев

Полгода назад на телеканале «Пятница» в эфир вышла программа Константина Ивлева «На ножах» с участием владимирских кафе: “Этаж” и “Стрелецкая застава”. «Этаж» после передачи получил название «Сливки» и вскоре закрылся не объясняя причин. А вот «Стрелецкая застава» продолжает работать. О том, как сейчас работает кафе и как проходили съемки нам рассказала владелица заведения Татьяна Алимбекова.

«Этому кафе лет 15. Я купила это заведение и сама вижу, что и где у меня плохо. О передачи Константина Ивлева я узнала в августе прошлого года. Один сотрудник подсказал, что можно к нему обратиться. И вот результат.

Меню

В меню, которое предложил Ивлев написано, что мы пирожковая - кафетерий. И там ни одной позиции кофе. Я должна подать пирожки, а запивать предложить супом? Да и какая концепция пирожковой? Мы находимся даже не на второй линии, тут даже машины не могут останавливаться, знак висит. А потом, если он хочет кафетерий, то где бар с кофемашиной?



Постановка

Разыграны были все моменты от начала до конца. Нам говорили: «Войдите сюда, удивитесь, что вам понравилось». Вошла я да, пришлось удивиться, что мне все понравилось. Ну что мне тут может понравится? Константин все время создавал конфликтную ситуацию на площадке. Официантам скажет идите сделайте так. Они делают так. А старшему администратору Алене говорит иди сделай замечание. Алена как-будто не понимает, идет к управляющему, он тоже не исполняет. Ивлев ко мне подходит и говорит “у тебя люди видишь какие, они ничего у тебя не делают”. На второй день официантке Константин сказал, чтобы она помахала юбкой между рядов. Потом подошел ко мне и сказал, почему это тут пляшут официанты. Самое ужасное, что Ивлев везде повесил скрытые камеры и нас об этом не предупредил. И когда я плакала у себя в кабинете, я даже не знала что меня снимают.


Работники

Константин верно сказал про людей, их всех надо было выгнать. И по факту на момент съемок они не работали уже. Я их уволила, а когда мне ответили, что съемки состоятся меня попросили вернуть их обратно. Иначе не приедут снимать. Наша с ней переписка сохранилась у меня в телефоне.


Подарки от Константина

Подарил Ивлев два сарафана для официантов. Подарил? Ничего подобного, он их забрал после съемок. Пирожки, которые он здесь сделал. Он испек? Нет, он их купил.

Единственное, я использовала технику, которую он оставил. Подарил он нам печь, где даже не закрепил стекло и правильно ее не настроил. В итоге стекло вылетело и разбилось, а из-за неправильной установки пироги подгорают с одной стороны. Где искать стекло такое мы понятия не имеем!



Дальше. Посмотрите, как он побелил. Обычной водоэмульсионкой, которая смылась через некоторое время. Появились желтые пятна и кое-где она просто отвалилась. Зачем нужно было белить плитку мы так и не поняли.


А вот тут он просто прибил сверху пластмассовые панели, которые отвалились сразу же. Подарил две кастрюли, две сковородки, два ножа. Все коммуникации он загородил просто прислонив пластиковую панель. Единственное хорошо, что убрал проводку в короб.




Зачем Валера пил?

Мы потом спросили у Валеры, зачем он пил в камеру. А он и говорит, что зашел вот сюда, в подсобку, там стояли два оператора и пили коньяк, пригласили быть третьим. Вот он и не отказался. И они его сняли пока он выпивает. Вот и вся история.

История с сыром «Пармезан»

Ивлев говорил, что это не пармезан. Константин ждал, что я ему подыграю и я подыграла. А вот Валера не сдался, он ему и сказал «где ты учился, если пармезан не можешь отличить?». Да, это не сыр за 5000 рублей, он стоит 1500. Но у нас и нет таких бюджетов, чтобы за 5000 покупать.


Массовка

Массовке заплатил по 500 рублей каждому. И при этом все молодые люди стояли и ждали когда их пригласят на съемку 4 часа. На улице было холодно, снимали мы в ноябре. Представляете?

Ремонт

Ремонт помещения шел два дня. Причем только кухни и одного зала (а у нас их три). Остальные служили операторской и складом. Он пригласил рабочих, которые тут за два дня сделали вот такую фигню. Всего в нашем кафе снимали 5 дней.








После выхода передачи

Конечно, после выхода программы народ повалил. Все просто хотели посмотреть, что конкретно сделал Ивлев. Смотрели интерьер, заказывали пирожки. Но мы не работаем по его концепции. Это невозможно.

Цена

Он говорит, что вложил 300 000 рублей. Мы умеем считать, думаю, не вложил он таких денег. Скорее всего, на два кафе он эту сумму потратил, но никак не на одно. Меня предупреждали, что работать будем по правилам съемочной команды, но такое безобразие я не ожидала. Позвала бы я Константина еще раз? Ни за что. И никому не советую.

Почти два года мы жили в неведении - что там случилось с бывшим лаунж-кафе “Этаж” в Добром после визита гуру ресторанного бизнеса Константина Ивлева? И почему, получив новое название - “Сливки”, заведение с уже лакшери-концепцией и меню так и не пошло, закрывшись в скором времени? Об этом и многом другом нам поведал экс-гендиректор кафе Аркадий Шаров, который принимал непосредственное участие в съемках программы “На ножах” во Владимире.

“Изначально мы с Анной купили “Этаж” у прежних владельцев. Помню, она приехала ко мне и сказала: “Давай попробуем поднять его вместе”. Я согласился, хотя заведение уже было “убитым” по всем фронтам, даже кухня пребывала в запустении. Чуть позже мой знакомый с телеканала “Пятница”, работающий там креативным продюсером, предложил нам сняться в кулинарном реалити-шоу. Мы подумали и решили - а почему бы и нет? Одно другому не мешает. Но, забегая вперед, скажу честно: потом мы много раз жалели об этом решении”.

Почему? Ведь программа нацелена как раз на то, чтобы поднимать убыточные кафе и рестораны. Разве нет?

“Идея у нее, и правда, неплохая, а вот реализация - оставляет желать лучшего. На экране вы видите готовую красивую картинку. На самом же деле все происходит совсем не так. Шоу есть шоу, что тут еще добавить, с реальностью у него в действительности мало общего”.



То есть это были съемки своего рода художественного фильма?

“Именно. Наше заведение служило обыкновенной съемочной площадкой, на которой в каждом углу были развешаны камеры. Режиссер командовал, кому и как лучше реагировать на ту или иную ситуацию. К примеру: “Сделай недовольное лицо”, “Крикни!” Официантка Соната действовала строго по указаниям. В реале она, естественно, не приставала к Ивлеву. Наш конфликт с хозяйкой помещения, Марго, тоже был максимально раздут.




Всех гостей приглашали работники телеканала. Каждому платили деньги. Один такой посадочный день обходился программе тысяч в 50, не меньше, но, видимо, рейтинги шоу все эти затраты окупают. Многие сцены смонтировали. К примеру, тараканы у нас сроду не водились. Да и стол, который показали в кадре, был явно не наш, но все уже вышло в эфир. Ничего нельзя было исправить”.

Ремонт оказался тоже ненастоящий?

“Настоящий, только вот сделать конфетку из ничего за пару дней невозможно. На все про все они якобы потратили 293 тысячи рублей, хотя я в это не верю. Покрасить одну стену за 90 тысяч - ну вы, что, серьезно? Думаю, цены они точно завысили. Хорошо, хоть сами за это платили.




К тому же, никто не мониторил рынок, чтобы понять - чего не хватает Владимиру, что пойдет, а что - нет. Ну какие могут быть “Сливки” в Добром? Это же спальный район, а не центр города”.

А что скажешь по выбранной Константином кухне?

“Меню он разработал хорошее, просто на тот момент паназиатская кухня казалась нам не очень уместной, поэтому мы с Аней практически сразу ее скорректировали. Свекольное желе и соевая панакота вызывали любопытство у гостей лишь первые пару дней после выхода программы в эфир. Эти блюда были не только непопулярными, но и по цене выходили гораздо дороже, чем это было заявлено в передаче”.


Минута славы на телеканале “Пятница” прибыль-то, хоть какую, принесла?

“Пять дней съемок в закрытом кафе принесли нам больше убытков, чем прибыли. Выхлоп был минимальный. Если говорить о конкретных суммах, то потеряли мы около 200 тысяч рублей, а в качестве компенсации получили примерно 50. И ведь нам нужно было еще как-то за аренду платить”.

То есть мнение об Ивлеве осталось скорее негативным?

“Нет, только о самом шоу с элементами подставы и наигранности. Сам Константин - настоящий профессионал. Отдельно его без камер я бы с радостью позвал для помощи в раскрутке, только вот услуги этого мастодонта уж больно дорогие”.


Он и правда такой склочный дядя, каким кажется с телеэкрана?

“Скандалил Константин больше по сценарию, нежели по правде. Для красного словца мог и матернуться, но по сути своей это очень добрый, яркий, открытый, шумный и артистичный человек. Настоящий балагур. В последний съемочный вечер мы все отлично посидели с ним за накрытым столом. Костя непринужденно общался с каждым из нас, шутил и заразительно смеялся”.


О чем тебя чаще всего спрашивали люди после того, как видели передачу “На ножах” с твоим участием?

“Там все взаправду или нет?” Причем писали в основном совершенно незнакомые люди о том, что я неправильно себя вел. Бедную Сонату фолловеры вообще одолели. Многие осуждали ее, а кто-то откровенно оскорблял. Она так сильно из-за этого переживала, даже плакала, но мы успокаивали ее, ведь в жизни Соната так развязно себя не ведет, это же был просто придуманный образ”.

Почему и когда вы решили все-таки закрыть “Сливки ” и открыть в центре “Чаплин”?

“Дела шли плохо. Спустя буквально два месяца после того, как мы отработали в новогодние праздники, решили закрыть кафе. Жаль, конечно, но что было делать? Работать в минус - это тоже не вариант.



КСТАТИ: 9 января, когда мы уже вывозили мебель, к нам заехал фанат передачи “На ножах”. Он объездил все заведения, где был знаменитый шеф, поэтому так расстроился, что не успел добраться до нас вовремя, что нам пришлось сфотографироваться с бедолагой и покормить его блюдами из меню Константина.

На место, где впоследствии был открыт “Чаплин”, нас пригласили вдвоем с Анной, но я решил поставить точку на всей этой гастрономической истории. Мой основной автомобильный бизнес приносил мне дохода куда больше, так что Аня занималась новым проектом уже одна. Правда, он тоже не дал своих плодов. Ресторан-бар в итоге закрылся. Возможно, потому, что в нем не было какой-то особенной фишки, которая отличала бы его от других многочисленных заведений в центре. Да и подвальное помещение было не слишком-то удачным местом для открытия чего-то нового”.


В ресторанный бизнес не планируешь вернуться?

“Может быть, и вернусь. Я давно хочу открыть кофейню. Пока, правда, не знаю, где: либо во Владимире, либо в Нижнем, либо в Москве. Главное, что я теперь знаю не понаслышке: держать заведение на достойном уровне - задача очень непростая, для этого нужен отличный концепт и, разумеется, грамотный пиар”.



В интервью нашему репортёру Константин Ивлев рассказал о своём пути к успеху.

43-летний гуру ресторанного бизнеса Константин ИВЛЕВ в телепрограмме «На ножах» учит своих менее успешных коллег хорошо готовить, правильно обслуживать посетителей и в результате выводит их заведения на новый уровень. В интервью нашему репортеру знаменитый шеф-повар рассказал о своем пути к успеху.

- Вы со школы мечтали о карьере повара?

Что вы! В юности я зависел от двора: отправился учиться туда, куда пошло больше всего приятелей. Хотя рядом с моим домом в Москве находилось три ПТУ, попал в поварское. Плюс отец (сотрудник КГБ. - Я. Г. ) рекомендовал мне получить такую профессию, которая при любой власти будет востребована.

- Вы уже в 23 года стали шеф-поваром ресторана.

Мне повезло: в 1993 году в нашей стране произошла ресторанная революция, и общепит начал перерождаться, появилось заведение «Садко Аркада», кухню которого я и возглавил. В Россию тогда приехали многие иностранные мастера, они-то нас и надоумили, что, помимо борщей и лангетов, существует масса других вкусных блюд Я оказался хорошим учеником, участвовал в конкурсах, проходил стажировки в других странах, в том числе в Швеции, в трехзвездочном мишленовском ресторане. В школе я был двоечником, не понимал, зачем мне нужны знания, а став взрослым, выбрал профессию и стал с большим удовольствием постигать поварскую науку.

- А сами поесть любите?

Конечно, так что лучшей для меня профессии и быть не может. Мама с детства после моих хулиганских выходок в качестве наказания заставляла с ней сидеть на кухне. Я наблюдал, как она готовит, и, когда осваивал предмет «кулинария», сразу понял, что почти все уже знаю от нее. С одним товарищем поспорил, что смогу с красным дипломом окончить училище, и сделал это. В ресторан-то я попал не сразу. Сначала поработал в институтской столовой, где кормились три тысячи студентов, потом попал в одно заведение в Марьиной Роще, затем трудился в Сокольниках в кафе «Детское», а когда вернулся из армии в 1992 году, понял, что страна поменялась. Стало очевидно, что прежняя романтика советского общепита с женщинами в марлевых коронах уходит в прошлое. Хотя от этого периода остались яркие воспоминания: мы тырили продукты с кухни, пили портвейн... Со временем и я поменялся, так что родители вполне заслуженно мною гордятся: из прежнего оболтуса я стал настоящим человеком. В семье у нас культ еды, и дома теперь готовлю только я.

- Это такая редкость, чтобы повар и после работы стряпал.

Я, даже если иду к кому-нибудь из друзей на день рождения, появляюсь раньше всех на два часа, готовлю и только после этого вместе со всеми сажусь за стол. А дома и вовсе готовить не тяжело, хотя и супруга, и даже сын у меня в этом деле мастера. Мы с моей Машей уже 20 лет вместе. Нашему Матвею 16. Скоро он окончит школу и поедет учиться на повара в Питер. Я там как раз преподаю в американо-швейцарском университете ресторанно-гостиничного бизнеса. Дочери Машеньке три года.

- Почему назвали ее так же, как жену?

Долго не могли найти имя, вот и дали мое любимое - Маша. До жены у меня тоже были девушки Марии. Чтобы сейчас не путаться в семье, дочку зовем Марусей. Ну а сын стал Матвеем случайно. Были у нас в голове другие имена, но моя мама сказала: «Посмотри на него, и у тебя сразу всплывет нужное». Потом уже прочитал, что это имя означает «посланник Божий». Мы действительно очень ждали его, ведь ребенок - плод нашей большой любви.

- Как встретили свою вторую половинку?

На дороге. Я ехал в машине, а Маша голосовала на дороге. Она тогда работала управляющей в одном из клубов. Самое смешное, что она жила в соседнем доме, но до этого мы никогда не виделись. Я сразу понял, что влюбился. Свадьбу сыграли на широкую ногу в ресторане при пятизвездочном отеле. Я попросил, чтобы тамошние коллеги-повара серьезно отнеслись к банкету и вкусно накормили 80 моих гостей. Все прошло на высшем уровне. Я красиво за женой ухаживал, у нас все стремительно развивалось и до сих пор развивается. Сейчас Маша домохозяйка - работает мамой. Я сам вполне могу свою семью содержать. Всегда зарабатывал хорошо.

- Можете назвать себя богатым человеком?

Ну уж не бедным точно. Вкус к деньгам у меня прививался где-то с четырех лет. Мы с друзьями тогда ловили рыбу в пруду около дачи. Крупную отдавали родителям, а мелкую по 50 копеек продавали. Сейчас у меня хорошая машина, несколько квартир в Москве. Дома за границей нет, но он мне и не нужен. На престижные бренды не трачусь.

- Состоятельный, харизматичный мужчина. Женщины вас не атакуют?

Мне нравятся красивые барышни, но жена - самый важный человек. Впрочем, люблю флиртовать. В нашем бизнесе это важно, вокруг много красивых людей: официанты, бармены, повара. Когда, например, на очередную вакансию принимаю кого-нибудь, обращаю внимание на внешность. Стереотип, что повар - это алкоголик и вор, давно в прошлом. Да и красть сейчас не модно. В ресторанах, находящихся внутри Садового кольца, несунов вообще нет. У нас, рестораторов, есть черный список: если человек попался на краже или на употреблении наркотиков, мы сами друг другу эту информацию передаем. Так что эти негодяи больше никогда и нигде не найдут работу по профессии. Я сразу говорю претендентам, что, если они хотят со мной работать, должны постоянно совершенствовать свое мастерство. И тогда будут очень хорошо зарабатывать. Некоторые у меня и по 250 тысяч рублей получают.

Я в разных конкурсах участвовал, вот меня ТВ и заметило. Это тоже большая школа. Всегда внимаю людям за кадром, работаю над ошибками и никогда не тушуюсь перед камерой. За плечами много программ: «Спросите повара», «Футбол со вкусом», «Съешьте это немедленно». Сейчас я веду передачи один, хотя раньше у меня был партнер Юра Рожков , замечательный повар, мой друг. Но в конце прошлого лета он ушел из жизни. С ним же я открыл кулинарную школу. А после его кончины ее продал, это ведь была наша совместная идея.

- Программа «На ножах» канала «Пятница!» с вашим участием сейчас быстро набирает обороты.

Это известный американский формат, очень популярный в Штатах. Мы помогаем заведениям общепита, которые находятся на грани банкротства, так перестроить работу, чтобы они начали приносить прибыль руководству и радость гостям. Я приезжаю в город, изучаю ресторан, а потом даю свои рекомендации, как и что нужно изменить. После перезагрузки люди начинают бизнес с чистого листа.

Многие, наверное, хотят на халяву прославить свои точки общепита плюс бесплатно поработать с вами - известным мастером?

Бывает, пишут, что, мол, у них все плохо, а на самом деле все отлично: и посетители есть, и выручка, просто хотят пиара. Но мы быстро это понимаем и отсекаем таких кандидатов. У нас же в программе главное - истории и человеческие взаимоотношения. Бывает, не хозяин пишет, а персонал, дескать, «помогите, задолбало все», и тогда мы приезжаем и навязываемся. Но не всегда получается. Например, в Ярославле был ресторан «Хлебсоль». Ничего особенного: два официанта, два повара, тараканы, долгое ожидание заказа, тухлые продукты, в общем, все, как 40 лет назад в СССР. Я смотрю, денег у хозяйки нет, ресторан не в центре, а в рабочем районе, и придумал сделать из него демократичную пельменную. Но владелица со мной не согласилась: стала орать и визжать. Я ей прямо сказал: «Дура-баба, ну сделаю я тебе другой ресторан, а дальше то что? На какие шиши ты будешь его развить?» Этот русский авось и жадность, как в сказке Пушкина «О золотой рыбке», многих и подводит. Короче, я эту хозяйку на хрен послал и уехал.

- К вам на программы и в рестораны приходят медийные люди. Удалось с кем-то из них подружиться?

Да, приходят многие, включая Пугачеву , Галкина , Киркорова . Но вот друзья у меня незнаменитые. Если уж сесть с кем-то за литрухой водки, то только не со звездой.

- А хобби у вас есть?

Я собираю фигурки поваров. Даже в аукционах участвовал - покупал статуэтки. В моей коллекции есть разные экземпляры: дешевые из пластилина и очень дорогие из серебра. Как-то супруга на день рождения подарила мне мою копию в человеческий рост.

«Крабовые котлеты» от Ивлева

Это простой, но очень вкусный рецепт. Возьмите крабовые палочки, филе либо красной, либо белой рыбы. И в соотношении один к одному прокрутите через мясорубку или смешайте в блендере. Потом добавьте яйцо, небольшое количество сливок, сбейте всю эту массу и обжарьте. Пальчики оближете!

Столица Татарстана подверглась очередному набегу телевизионных ревизоров, на этот раз - из кулинарного шоу

Острое шоу с подогревом

Накануне Казань снова стала объектом внимания телеканала «Пятница». На этот раз в столицу РТ отправилась не «Ревизорро», а «шеф-повар» телепроекта «На ножах» - Константин Ивлев. Сама программа позиционирует себя как «неревизорро». По задумке авторов, ее задача не только найти проблемы в заведениях общепита, но и исправить их. Впрочем, Константин Ивлев, как и Ольга Романовская , церемониться не любит: швыряние блюд и «зажеванный» непонятными звуками мат на камеру - в традициях передачи (не зря рекламный слоган шоу - «Будет остро»).

В Казани телеповаров привлек «ресторан национальной кухни Bolaq». В передаче он представляется как «некогда успешное» заведение с «очень доброй хозяйкой» Светланой и с персоналом, который «превратил ресторан национальной кухни в место склок и споров». Ресторан, больше похожий на бар, пустует, а хозяин на камеру кричит, что сотрудники для него никто и он продаст заведение. Все это происходит в самом центре туристической Казани. Но вот «добрая хозяйка» пригласила телевизионщиков. Константин Ивлев должен привести все в порядок за 3 дня. В общем, чего не сделаешь ради хорошего шоу?

«Курятник» на кухне: склоки на камеру, унижения от ведущего, батл поваров, антисанитария

Казанская телекухня в шоу оказалась острой, но разнообразной. С самых первых кадров выпуска авторы «завесили» сразу несколько конфликтов, которые развили дальше: не принимающий участия в решении проблем кафе хозяин и добрая страдающая хозяйка, шеф-повар и ее зам, старательные хозяева и бездельники сотрудники, другие заботливые сотрудники и хозяева, не желающие обновлять интерьер. Героев и антигероев каждый телезритель мог выбрать на свой вкус.

А дальше пошел разбор «по косточкам». Уже на входе обозначилась нерадостная картинка: отвалившиеся буквы, искусственные пальмы, отсутствие посетителей, хамоватый бармен. Дальше шеф Ивлев добрался до меню: «Ресторан татарской кухни. Какого хрена здесь делает салат «Цезарь»…». Блюда тоже не пришлись шефу по вкусу: непонятный чай, суп «как из столовки» с покупной вермишелью, горький сыр в жюльене, плохое мясо в шашлыке. Критика блюд чередовалась с демонстративным показом склок на кухне.

Настоящее шоу началось, когда Ивлев зашел на кухню-«курятник». Ведущий сходу объявил, что шеф-повар, готовящий такую еду, поваром не может быть и устроил кулинарный батл между шеф-поваром «Булака» и ее помощницей по жарке стейков, окончательно унизив первого - «кулинарного дьявола», который «оскорбил» его своей едой. Зато хамский стиль телеведущего очень понравился су-шефу.

Без проверки в стиле «Ревизорро» тоже не обошлось. Ивлев распотрошил холодильник ресторана, из которого выкинул «морковку», куриный замороженный фарш и еще половину продуктов, ткнул хозяйку в «антисанитарию», подтверждением которой стал сломанный вентилятор грязной вытяжки.

Проверка клиентами: завал на кухне и закрытие заведения

На второй день Ивлев устроил «Булаку» проверку клиентами, нагнав посетителей. На этот раз кухня ресторана «завалилась» на количестве заказов, и влетело от Ивлева уже «кудахтающему» заму шеф-повара, которая осталась за главную и не справилась. Разносы ведущего в шоу чередовались с демонстрацией недовольства клиентов: «Передайте, что есть это невозможно», - расстроенный молодой человек бросает официантке салат «Цезарь».

Апогеем второго дня на кухне, как в классических трагедиях, стало возвращение свергнутого накануне шеф-повара. Однако оно не стало триумфальным. Кухня не смогла накормить даже сына хозяйки, зашедшего с друзьями перекусить. Итог - владельцы вышли к посетителям с извинениями и закрыли заведение.

На обновление интерьера ушло 245 тысяч рублей

Из ресторана татарской кухни в спорт-бар: «великолепные» бургеры и проверка хоккеистами «Ак Барса»

Обновление началось с «чистки» персонала: уволили склочного зама шеф-повара и «жахающего» во время работы хамоватого бармена. Дальше за ночь Ивлев радикально поменял концепцию: от ресторана татарской кухни - к спорт-бару. На обновление интерьера ушло 245 тысяч рублей. За эти деньги телевизионщики покрасили стены, поменяли вывеску, наполнили бар спортивной атрибутикой и настольными играми. Ивлев поменял и меню, привел нового су-шефа - мужчину, чтобы разбавить «курятник», а хозяев поставил за барную стойку. Довершил перемены ведущий промоакцией на Баумана с раздачей бесплатных бургеров.

Как результат - конечно же, успех: на улице демонстративно на камеру выстраивается очередь из желающих попасть в новый «уникальный» спорт-бар, которых в Казани, естественно, отродясь не видели. Все клиенты довольны, с восторгом поедают великолепные бургеры вместо непонятных супов и «Цезарей» и готовы даже сидеть за барной стойкой только ради великолепной атмосферы заведения.

Правда, на кухне - опять разнос от Ивлева: «Вы правда в Казани все мороженые? Мы все делаем через ж…». Опять мат, крики и завал на кухне. Настоящей проверкой стало приглашение хоккеистов из «Ак Барса». И лишь благодаря чудесной командной работе, которая вдруг неожиданно сложилась на кухне, со всем удалось справиться. И логичный вывод в конце программы: «Шеф Ивлев спас еще одно безнадежное заведение!»

Остается вопрос: правильно ли переделать ресторан национальной кухни в туристическом центре города в стандартный спорт-бар?

Есть ли жизнь после шоу?

Зрители в итоге получили превосходное блюдо от телеповара: хорошо срежиссированное шоу с показательными перчеными конфликтами, бурлящими эмоциями, периодическим маканием героев и антигероев в горчичный соус из оскорблений и приятным послевкусием в стиле: «Мы счастливы». Заведение однозначно получило хорошую рекламу на ТВ.

Вот только остается вопрос: есть ли жизнь после шоу? На сколько хватит запала владельцам заведения? Смогут ли они так же, как Константин Ивлев, нагонять клиентов не только на съемки шоу, но и в обычные рабочие дни? Как будет работать тот же самый персонал, сначала униженный телеведущим, а потом через каких-то два дня им же показательно реабилитированный? Правильно ли переделать ресторан национальной кухни в туристическом центре города в стандартный спорт-бар? Получить оперативно комментарий от владельцев заведения не удалось, однако, как и владельцу оскорбленной телевизионщиками «Фатимы» , редакция «Реального времени» готова предоставить право ответного слова.

Дмитрий Семягин, фото vk.com

После выпуска программы «На ножах» на телеканале «Пятница» о пермском ресторане «Дежавю» не говорил только ленивый. Яркие персонажи, уральский колорит, знаменитый говор и эмоциональность. Многие пользователи соцсетей даже верили, что все участники передачи - это актёры, профессионально сыгравшие свои роли.

«На самом деле, всё происходило по-настоящему. Эмоции, радость, грусть - чего только мы не пережили. Внутри коллектива произошёл надлом, но после мы стали только сильнее. У нас трудятся ребята с большим количеством идей. Я не собираюсь менять команду», - уверяет директор Александра Андронова .

По её словам, с выходом передачи поток гостей увеличился фактически в два раза. Пермяки стали приходить не только поесть, оценить качество сервиса и посмотреть, что сделали столичные мастера, но и порой просто сфотографироваться с участниками проекта.

39-летнюю Любовь Поносову в коллективе ласково называют Любаша. Именно она тяжело пережила скандал во время съёмок с ведущим программы шеф-поваром Константином Ивлевым и, расплакавшись, хотела уйти с работы, но позже одумалась и вернулась. Сейчас пермячка вспоминает всё произошедшее как хороший урок и не обижается на московского кулинара.

«Говорил по делу. Немного обидно, но правда же. Не справились мы», - разводит руками она.

Кок на теплоходе

Любовь родилась в Краснокамске, училась в небольшом посёлке Конец Бор. С самого детства мечтала стать поваром. Первым блюдом, приготовленным ей в девятилетнем возрасте, стал борщ. Насмотревшись на родителей на кухне, она решила повторить за ними - без какого-либо рецепта и знаний. Получилось очень вкусно, улыбается женщина.

Дружный коллектив ресторана. Фото: АиФ/ Дмитрий Овчинников

Затем, переехав в краевую столицу, поступила на кока в речное училище, где основной упор был сделан на обучение кулинарии на водных суднах с учётом различных особенностей, в том числе на строение кухни и соблюдение санитарных правил. И в 18 лет она отправилась на грузовом теплоходе, возившим уголь, лес и соль, в качестве повара.

О телешоу

Проект «На ножах» – кулинарное реалити-шоу, созданное по популярному формату Kitchen Nightmares. Известный шеф-повар Константин Ивлев отправляется по городам России для того, чтобы найти самые безнадёжно убыточные заведения, чтобы превратить их в прибыльный бизнес.

«Единственный момент в таких плаваниях - работа в мужском коллективе. Но каких-то издёвок со стороны не ощущала, наоборот обстановка была как дома! Я кормила кашей, салатами, котлетами и беляшами команду из девяти мужиков, и все были рады», - подмечает она.

Через два года пермячка решила «сойти на берег» . Она устроилась поваром в ресторан «Юбилейный» в Закамске. Позже, сменив пару заведений, познакомилась с Александрой Андроновой (в то время работавшей официанткой, - прим. ред.), которая впоследствии и позвала Любашу в ресторан «Дежавю».

«На ножах»

Съёмки шоу «На ножах» проходили в течение недели (три дня ушло на переделку кафе и обучение поваров новому меню - прим. ред.), и весь коллектив постоянно находился в напряжении, который было, как говорят сотрудники, довольно трудно скрыть. Пермячка сетует, что из-за этого у неё под конец сдали нервы, и только так она смогла выплеснуть все эмоции, накопившиеся за это время. Путаница с блюдами и скандалы на кухне - всё произошло от неожиданности, разводит руками Любаша.

Любовь с самого детства мечтала стать поваром. Фото: АиФ/ Дмитрий Овчинников

«До шоу здесь было всё спокойно. Днём работала линия « раздача» , по выходным - весёлые дискотеки и шоу-программы. Конечно, мы не ожидали такого давления. Не очень приятно, когда на тебя кричат, плюс рядом ходит толпа народу с камерами и снимает происходящее», - вздыхает повар.

За кадром страсти тут же стихали - сотрудники ресторана - повара, официанты, бармены - подбадривали друг другу и старались помочь. После того, как Любовь не справилась на кухне, московский шеф-повар решил использовать её талант в формате «show kitchen» (приготовление еды на открытой площадке рядом с сидячими местами для гостей - прим. ред.) и, как оказалось, не прогадал. Пермячка с радостью стряпает выпечку для гостей - от шанежек до домашних пирогов.

«Недавно приходила компания из нескольких мужчин в возрасте 30-35 лет и спрашивала про Любашу и про её знаменитые пирожки. Правда, они её не застали, но обещали зайти вскоре снова», - говорит администратор ресторана.

Сейчас Любаша живёт в посёлке Оверята, где стала настоящей звездой. Каждый день по дороге на работу её узнают в общественном транспорте и на улице. Повар к такой славе относится спокойно и всегда рада пообщаться с людьми и получить комплименты за хорошо приготовленное блюдо. Однако главными же ценителями её кулинарного мастера она считает, конечно, своих родных - мужа, двух сыновей и дочку.


  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • © АиФ / Дмитрий Овчинников

  • ©